Шасси КамАЗ 53229 1093-02 Цены
Опубликовал 07 Ноя 2010 Автор Спец по грузовикам
Специальная техника – современные машины предназначенные для доставки грузов. Во время доставки техника использует технические решения (моторов), новые узлы, всю свою мощность. Уровень возможностей любых машин не ограничен. Характеристики можно смотреть на сайте. Информация выложена весьма доступно и удобно.
![]() |
Предназначение:
шасси
Марка: КамАЗ
Модель (серия): 53229
Модификация: 1093-02
Технические свойства шасси КамАЗ 53229 1093-02
![]() |
|
Колёсная формула / кол-во осей | 6×4 |
![]() |
|
Полная масса автомобиля | 24000 |
Рассредотачивание полной массы на переднюю ось | 3600 |
Рассредотачивание полной массы на заднюю ось | 3600 |
Допустимая масса надстройки с грузом | 16700 |
Масса оснащенного автомобиля | 7200 |
Нагрузка на фронтальный мост | 6000 |
Рассредотачивание полной массы на заднюю телегу | 18000 |
![]() |
|
Модель мотора | 740,11-240 |
Тип мотора | дизель,турбо |
Рабочий объём мотора (агрегата) | 10850 |
Мощность мотора (агрегата) | 176(240) |
Расчётная частота вращения, об/мин | 2200 |
Наибольший вращающий момент, Нм(кгсм) | 834(85) |
Поперечник цилиндра и ход поршня | 120/120 |
Степерь сжатия | 16 |
Число и размещение цилиндров | 8,V-образное |
![]() |
|
Тип коробки | механическая,дистанционая. |
Число передач КП | 10 |
Раздаточная коробка | пневматическая,мех.2-хступенчатая с блокирующим межосевым дифферинциалом |
![]() |
|
Топливный бак | 250 |
Наибольшая скорость | 80 |
![]() |
|
Сцепление | фрикционное,сухое,2-хдисковое,гидровлическое с пневмоусилителем |
![]() |
|
Тип кабины | передняя над движком 3-х местная без спальным местом |
![]() |
|
Батареи | 2х12/190 |
Напряжение | 24 |
Генератор | 28/1000 |
![]() |
|
Тормоза | пневматические |
![]() |
|
Размер колес | 7,0-20(178-508) |
Шины | 10,00R20(280R508) |
Тип шин | пневматические с рег.давления |
Тип колес | дисковые |
![]() |
|
Больший преодолеваемый подъем | 25 |
Внешний габаритный радиус поворота | 10 |
![]() |
|
Дополнительное оборудование | межколёсная блок. |
Обсуждение закрыто.