Наш телефон: +7 (4852) 72-20-12

Шасси КамАЗ 43118 1988-13 Цены

Опубликовал 07 Ноя 2010 Автор Спец по грузовикам

Грузовая техника – новые машины предназначенные для доставки грузов. Во время перевозки техника использует технические решения (моторов), новые узлы, всю свою мощность. Уровень возможностей машин не ограничен. Характеристики можно смотреть на этой странице. Информация выложена весьма доступно и удобно.

Шасси КамАЗ 43118 1988-13

Предназначение:
шасси

Марка: КамАЗ

Модель (серия): 43118

Модификация: 1988-13

Технические свойства шасси КамАЗ 43118 1988-13

Главные свойства
Колёсная формула / кол-во осей 6×6
Свойства грузоподъёмности и массы
Полная масса автомобиля 20750
Рассредотачивание полной массы на переднюю ось 4500
Рассредотачивание полной массы на заднюю ось 4100
Допустимая масса надстройки с грузом 12000
Масса оснащенного автомобиля 8600
Нагрузка на фронтальный мост 5550
Рассредотачивание полной массы на заднюю телегу 15200
Движок
Модель мотора 740,13-260(евро-1)
Тип мотора дизель,турбо
Рабочий объём мотора (агрегата) 10850
Мощность мотора (агрегата) 191(260)
Расчётная частота вращения, об/мин 2200
Наибольший вращающий момент, Нм(кгсм) 931(95)
Поперечник цилиндра и ход поршня 120/120
Степерь сжатия 17
Число и размещение цилиндров 8,V-образное
Коробка
Модель коробки мод.142
Тип коробки механическая,дистанционая.
Число передач КП 5
Раздаточная коробка пневматическая,мех.2-хступенчатая с блокирующим межосевым дифферинциалом
Топливная система
Топливный бак 210
Наибольшая скорость 90
Сцепление
Сцепление диафрагменное .сухое,2-хдисковое,мод.17,гидровлическое с пневмоусилителем
Электрическое оборудование
Батареи 2х12/190
Напряжение 24
Генератор 28/1000
Тормозная система
Тормоза пневматические
Колёса
Размер колес 12,2-20,9(310-533)
Шины 425/85R21(1260х425-533р)
Тип шин пневматические с рег.давления
Тип колес дисковые
Ходовые свойства
Больший преодолеваемый подъем 31
Внешний габаритный радиус поворота 11,5
Дополнительно устанавливаемое оборудование
Дополнительное оборудование анатомические кресла ,ЗИП-2

Обсуждение закрыто.